Электрический Разъем

Hua-Jie ( Taiwan ) Corp. является ведущим производителем, поставщиком широкого спектра

Электрический Разъем

в Taiwan, Мы придерживаемся духе "Солидарность, Борьба, инноваций и работы преданность" сертификат менеджмента качества, наша компания прошла ISO, все продукты получили сертификат. См удовлетворяют заказчика в качестве объекта, увидеть рыночные требования, как направление и постоянно улучшать качество и разрабатывать новые продукты. Наша цель качество во-первых, финансовое положение, завоевать рынок. Мы настаиваем на хорошее качество, хороший кредит, хороший сервис и конкурентоспособные цены и сотрудничает с заказчиком. Добро пожаловать все друзья приходят связаться с нами, чтобы установить деловые отношения.
  • Компьютер Разъем - MCI-8PORT
    MCI-8PORT : Компьютер Разъем
    Этот разъем 8-портовый BNC работает как усилитель-распределитель для видео-приложений. Его прочная конструкция обещает надежную связь и удобство пользователя. Разъемы других конструкций, также доступны.

    • Идеально подходит для коммерческого использования.
    • Точные детали.
    • Векторный анализатор: Использование векторный анализатор сможет контролировать диапазон частот / КСВ .Это может быть убедитесь, что качество разъема и поймать потребительского спроса.
    • Сборка линии: Наша чистая упорядоченного сборочной линии, есть достаточно людей, чтобы собрать .Все разъемы сделать хороший потенциал.
    • Токарный автомат и автоматические станки с ЧПУ Компьютерные Мы активно внедряются передовые автоматы. Такие, как компьютер с ЧПУ токарный автомат и автоматический Lathes.They будет сделать наши продукты более стабильной по качеству и эффективность мощности
    • Литья под давлением машины и пластиковые инжектор машина: инжектор машина литья под давлением машины / Пластиковые ускорить время производства и сделать каждый разъемы же превосходного качества для требования удовлетворить требования заказчиков и поставку на времени.
    • Пресс-машина: Пресс-машина сможет ассортимент продукции аппаратных частей.
    • Плесень Разработка: литой формы, пластиковые формы инжектора и пресс-формы металла ... И т.д.





  • Разъемы Электрические - MCI-7039
    MCI-7039 : Разъемы Электрические
    Приложений
    Разъем представляет собой устройство используется для соединения электрических цепей и также упоминается как электрические соединители. Разъемы почти всегда требуют 2 отдельных (спаривания) части, чтобы завершить схему и наиболее часто состоят из мужчин (штекер) и женского (гнездо или гнездо) и, как правило, используется для передачи мощности, сигнал, и данные. Есть много типов электрических соединителей и наиболее могут быть идентифицированы по их форме и размеру, конфигурации и контактной распиновка, изоляции между контактами и многое другое. Разъемы также имеют множество способов, в которых можно сделать подключение к своим контактам в том числе опрессовка, пайка, для пайки, накрутки, и даже доска крепление.
    • Если вы заинтересованы в любом из наших продуктов, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

  • Кабельные Разъемы - MCI-7044SZ
    MCI-7044SZ : Кабельные Разъемы
    Применение:
    Аудио & Видео разъемы доступны в Хуа-Цзе (Тайвань) Corp. от ведущих отраслевых производителей. Пожалуйста, просмотрите наш большой выбор аудио и видео разъемы ниже. Хуа-Джи предлагает отличное соотношение цена-качество, привлекательный дизайн и надежную функциональность. На основании длительного времени ноу-хау аудио и видео разъемы для профессиональных приложений разрабатываются и производятся на производственных до даты объектов. Эффективная система логистики и глобальная сеть продаж сделать высокую доступность и короткие сроки поставки можно. Ассортимент продукции Хуа-Цзе (Тайвань) Corp. является альтернативным решением для приложений, чувствительных к стоимости
    • Компьютер
    • Как профессиональный производитель, или цена является конкурентоспособной и разумно.

  • Электрические Соединители - MCI-7230
    MCI-7230 : Электрические Соединители
    Применение:
    Хуа-Цзе (Тайвань) Corp. является ведущим производителем и поставщиком широкого линий переключателей и разъемов (аудио / видео, круглые, мощность, РФ, USB кабель) для аудио, видео, телекоммуникации, компьютерная, медицинская, прибор, военные, транспортные и приборостроения. Хуа-Цзе (Тайвань) Корпорация была установка отраслевые стандарты на протяжении всей их превосходными производственных линий. В глобальном настроенных производителей, Хуа-Цзе (Тайвань) Корпорация глобальный авторизованным дистрибьютором с новейшими полупроводников и электронных компонентов, в настоящее время мы чулок-Eple USB 2.0 разъем Jack.This предлагает разработчикам заменой для существующих USB 2.0 разъема, в то время как сокращение размера платы без дорогостоящей модернизации.

    • Наша миссия операционной: качество первых.

  • Электрические Провода Разъемы - MCI-7845
    MCI-7845 : Электрические Провода Разъемы
    Приложений
    • Компьютер
    • Конкурентные цены.
    • Электрический разъем электромеханическое устройство для присоединения электрических цепей в качестве интерфейса с использованием механической сборки. Разъемы состоят из вилок (мужских состава) и гнезд (женщина состава). Соединение может быть временным, а для портативного оборудования, требуют инструмент для сборки и удаления, или служить в качестве постоянного электрического соединения между двумя проводами или устройств. Адаптер может быть использован для эффективного объединить разнородные разъемы.
    • У нас на складе много типов разъемов, включая автомобильную, Циркуляр, D-Sub, Fiber Optic, Ethernet, власть, РФ, солнечная, USB и многое другое. Мы также фондовые Терминалы, Разъемы, и клеммные колодки.



Мы искренне приветствуем ваши контакты, чтобы обсудить сотрудничество для взаимных выгод и development.We предлагают гарантии каждый Электрический Разъем и посвятил в поставках высокое качество и лучший сервис для всех клиентов.
Italian, Italiano

Switch Connector

You are here: Home -> Products -> Switch Connector
Hua-Jie ( Taiwan ) Corp. is leading manufacturer, supplier of wide range of

Switch Connector

in Taiwan. We adhere to the spirit "Solidarity, Struggle, Innovation and Work devotion", our company has passed ISO Quality management certificate, all the products have got certificate. See satisfy to customer as our object, see the market demands as the direction and continually improve quality and develop new products. Our aim is quality first, credit standing, win market. We insist in good quality, good credit, good service and competitive price and cooperated with customer. Welcome all of friends come to contact with us to set up business relationship.
  • Computer Connector - MCI-8PORT
    MCI-8PORT : Computer Connector
    This BNC 8-port connector works as a distribution amplifier for video applications. Its durable construction promises reliable connectivity and user's convenience. Connectors of other designs are also available.

    • Ideal for commercial use.
    • Precise details.
    • Vector Network Analyzer: Use Vector Network Analyzer be able to control Frequency / VSWR range. It could be make sure the quality of connector and catch customer demand.
    • Assembling Line: Our clean orderly assembly line, there are enough people to assemble. All connectors make the good capacity.
    • CNC Computer automatic lathe and automatic lathes: We are actively introduced advanced automatic machines. Such as CNC computer Automatic Lathe and Automatic Lathes.They will make our products more stable in quality and efficient in capacity.
    • Diecast Machine &  Plastic injector Machine: Diecast Machine / Plastic injector Machine speed up the production time and make each connectors the same excellence quality for meet customers requirement and delivery on time.
    • Press Machine:  Press Machine be able to product variety of hardware parts.
    • Mold Develop :  diecast mold , plastic injector mold and metal press mold ….etc
  • Electrical Connector - MCI-7039
    MCI-7039 : Electrical Connector
    Applications
    A connector is a device used to join electrical circuits and are also referred to as electrical connectors. Connectors almost always require 2 separate (mating) parts to complete the circuit and most often consist of a male (plug) and female (jack or socket) and are typically utilized to deliver power, signal, and data. There are many types of electrical connectors and most can be identified by their shape & size, contact configuration & pinout, insulation between contacts, and more. Connectors also have a multitude of ways in which to make connections to their contacts including crimp, solder, solder cup, wire-wrap, and even board mount.
    • If you are interested in any of our products, please do not hesitate to contact us.
  • Electrical Cable Connectors - MCI-7044SZ
    MCI-7044SZ : Electrical Cable Connectors
    Applications:
    Audio & Video Connectors are available at Hua-Jie ( Taiwan ) Corp. from industry leading manufacturers.  Please view our large selection of audio & video connectors below. Hua-Jie offers excellent cost-performance ratio, attractive design and reliable functionality. Based on long-time know-how audio and video connectors for professional applications are developed and produced on up to date production facilities. An efficient logistics system and a global sales network make a high availability and short delivery times possible. Hua-Jie ( Taiwan ) Corp. product range is an alternative solution for cost sensitive applications.
    • Computer.
    • As a professional manufacturer, or price is competitive and reasonable.

  • Electric Connector - MCI-7230
    MCI-7230 : Electric Connector
    Applications:
    Hua-Jie ( Taiwan ) Corp. is a leading manufacturer and supplier of broad lines of switches and connectors (audio/video, circular, power, RF, USB, cable) for the audio, video, telecommunications, computer, medical, appliance, military, transportation, and instrumentation industries. Hua-Jie ( Taiwan ) Corp. has been setting industry standards throughout their superior product lines. As a global-minded manufacturer, Hua-Jie ( Taiwan) Corp.  the global authorized distributor with the newest semiconductors and electronic components, is now stocking the WE-EPLE USB 2.0 Jack.This jack offers developers a drop-in replacement for existing USB 2.0 connectors, while shrinking PCB size without a costly redesign.

    • Our operating mission: quality first. 
  • Electrical Wire Connectors - MCI-7845
    MCI-7845 : Electrical Wire Connectors
    Applications
    • Computer.
    • Competitive prices.
    • An electrical connector is an electro-mechanical device for joining electrical circuits as an interface using a mechanical assembly. Connectors consist of plugs (male-ended) and jacks (female-ended). The connection may be temporary, as for portable equipment, require a tool for assembly and removal, or serve as a permanent electrical joint between two wires or devices. An adapter can be used to effectively bring together dissimilar connectors.
    • We stock many connector types including Automotive, Circular, D-Sub, Fiber Optic, Ethernet, Power, RF, Solar, USB and many more.  We also stock Terminals, Terminal Connectors, & Terminal Blocks.



We sincerely welcome your contact to negotiate cooperation for mutual benefits and development.We offer guarantees for every Switch Connector and dedicated in supplying top quality and best service to all customers.
Italian, Italiano