Выключатель Кнопочный

Мы производим, поставляем и экспорт, довольно широкий ассортимент металлических ремесел, в том числе

Выключатель Кнопочный

в разных форм и размеров в Taiwan, Продукция нашей компании также могут быть настроены для удовлетворения потребностей наших индийских и международных клиентов и клиентов gratifyingly. У нас есть опыт в производстве премиум качества продуктов, которые идеально синхронизированы с тенденциями моды.
  • Такт Переключатели - LP6 Series
    LP6 Series : Такт Переключатели
    Особенности:
    • Оснастку типа, который может быть установлен непосредственно на плате.
    • Некоторые из выходных клемм могут быть также использованы в качестве перемычек приводит, таким образом делая схемотехника легко.
    • Стандартные ручки доступны.

    Приложений
    • Операционные переключатели во всех типах электронного оборудования, такого как аудио аппаратура, оргтехника, связь аппарата, измерительных приборов, наборов ТС, видеомагнитофоны, ПК и периферийных устройств и т.д.
    • Конкурентная цена.
    • Это поддержка проектов, таких как светодиодной подсветкой.



  • Тактильные Кнопочный Переключатель - LP12 Series
    LP12 Series : Тактильные Кнопочный Переключатель
    Особенности:
    • Оснастку типа, который может быть установлен непосредственно на плате.
    • Некоторые из выходных клемм могут быть также использованы в качестве перемычек приводит, таким образом делая схемотехника легко.
    • Стандартные ручки доступны.
    Приложений
    • Операционные переключатели во всех типах электронного оборудования, такого как аудио аппаратура, оргтехника, связь аппарата, измерительных приборов, наборов ТС, видеомагнитофоны и т.д.
    Каждый картридж предназначен для удовлетворения или превышают продукта specificatio OEM
    * Широкий диапазон стилей, от ультра-миниатюрный к власти для печатной платы, SMD и для крепления на панель приложений. Подсветка и запечатаны модели доступно.

  • Переключатели Кнопочные Тактильные - LTS Series
    LTS Series : Переключатели Кнопочные Тактильные
    Особенности:
    • Оснастку типа, который может быть установлен непосредственно на плате.
    • Некоторые из выходных клемм могут быть также использованы в качестве перемычек приводит, таким образом делая схемотехника легко.
    • Стандартные ручки доступны.
    Приложений
    • Операционные переключатели во всех типах электронного оборудования, такого как аудио аппаратура, оргтехника, связь аппарата, измерительных приборов, наборов ТС, видеомагнитофоны и т.д.
    • Оперативная доставка: производство Высокая эффективность, быстрая скорость доставки.
    • Миниатюрные и ультра-миниатюрные купольные такт и выключатели для печатной платы монтажа.
    • Это со светодиодной световой индикатор, DIP-монтажа.
    • Используется в областях электронной продукции, бытовой техники и многое другое.
    • Высокий дизайн точный механизм предлагает острый работу и долгий срок службы.
    Кнопочный переключатель находится фиксации или без фиксации переключатель, который вызывает временное изменение состояния электрической цепи, а только переключатель физически приводом. Автоматический механизм (т.е. весной) возвращает переключатель в положение по умолчанию сразу же после этого восстановления первоначального состояния цепи. Есть два типа:

    Толчок, чтобы сделать переключатель позволяет электроэнергии проходить между его двумя контактами, когда они проводятся. Когда кнопка будет отпущена, схема не работает. Этот тип переключателя также известен как нормально открытый (NO) коммутатора. (Примеры: звонок в дверь, выключатель питания компьютерный корпус, кнопки калькулятора, отдельные клавиши на клавиатуре)

    Толчок сломать переключатель делает противоположное, то есть, когда кнопка не нажата, электричество может течь, но при нажатии цепи нарушается. Этот тип переключателя также известен как нормально замкнутый (NC) коммутатора. (Примеры: Холодильник Выключатель света, Сигнализация Переключатели Fail-Safe цепей)

    Многие Push-переключатели предназначены для работы и как нажать, чтобы сделать и нажмите сломать переключателей. Для этих выключателей, проводки переключателя определяет коммутатор функционирует как толчок, чтобы сделать или как толчок сломать переключатель.


  • DC Выключатель Света - DPS Series
    DPS Series : DC Выключатель Света
    Особенности:
    Кнопка (также пишется кнопка) или просто кнопка простой механизм переключатель для управления какой-то аспект машины или процесса. Кнопки, как правило, сделаны из жесткого материала, как правило пластика или металла. [1] поверхность, как правило, плоской или в форме для размещения палец или руку, так, чтобы быть легко депрессии или нажата. Кнопки чаще всего необъективные выключатели, хотя даже многие не-предвзятым кнопок (из-за их физической природы) требуют пружину, чтобы вернуться к их не-толкнул государства. Разные люди используют разные термины для "толкает" кнопки, такие как пресса, нажмите, пюре, и удар

  • VCR Переключить - LPD Series
    LPD Series : VCR Переключить
    Особенности:
    • Оснастку типа, который может быть установлен непосредственно на плате.
    • Некоторые из выходных клемм могут быть также использованы в качестве перемычек приводит, таким образом делая схемотехника легко.
    • Стандартные ручки доступны.
    Приложений
    • Операционные переключатели во всех типах электронного оборудования, такого как аудио аппаратура, оргтехника, связь аппарата, измерительных приборов, наборов ТС, видеомагнитофоны и т.д.
    • Высокая совместимость и широкий юзабилити
    • Панели управления
    • Nomad устройства
    • Пульты управления
    • Keyless система входа



  • DC Переключатель - HSP2261
    HSP2261 : DC Переключатель
    Особенности:
    "Кнопка" была использована в калькуляторах, кнопочные телефоны, кухонная техника, и различные другие механические и электронные устройства, дома и коммерческая.
    В промышленных и коммерческих приложений, нажмите кнопки могут быть соединены вместе с помощью механического сцепления, так что акт нажатием одной кнопки вызывает другую кнопку, чтобы быть выпущен. Таким образом, кнопка остановки могут кнопки запуска "заставить" будет выпущен. Этот способ связи используется в простых ручных операций, в которой машина или процесс не имеют электрических цепей для контроля.
    Кнопки часто цветом, чтобы связать их с их функции, так что оператор не нажмет не ту кнопку по ошибке. Часто используемые цвета: красный для остановки машины или процесса и зеленый для запуска машины или процесса.
    Красные кнопки могут также иметь большие головы (так называемые грибные головы) для удобства эксплуатации и облегчения остановку машины. Эти кнопки называются кнопками аварийной остановки и мандат электрической кода во многих юрисдикциях для повышенной безопасности. Это большой гриб форма может также быть найден в кнопки для использования с операторами, которые должны носить перчатки для своей работы и не мог привести в действие регулярного скрытого монтажа кнопки. В качестве помощи для операторов и пользователей в промышленных или коммерческих приложений, контрольная лампа обычно добавляют, чтобы привлечь внимание пользователя и обеспечить обратную связь, если нажата кнопка. Как правило, это свет входит в центре кнопки и lensreplaces кнопка жесткий центральный диск. Источник энергии для освещения свет не непосредственно связаны с контактами на задней части кнопки, но к действию управления кнопки. Таким образом, начало при нажатии кнопки будет вызывать процесса или машины операцию, чтобы быть запущен и вторичный контакт предназначен в процессе эксплуатации или закроет для включения пилотного света и обозначают действие нажатием кнопки вызывается результирующее действие процесс или начать.
    В популярной культуре, фраза кнопку (иногда капитализируются) относится к кнопке (обычно вымышленный), что военные или правительство лидер мог нажать для запуска ядерного оружия.

  • DC Выключатель Массы - HSP2262
    HSP2262 : DC Выключатель Массы
    Особенности:
    Кнопки являются большой сенсорный к месту Вашего бизнеса и может действительно помочь принести площадь вместе. Это дает современный стиль и больше доступность для тех, кто не может обойти, а, просто функциональность в чрезвычайной ситуации, или в необходимой функции в любом месте. Наш сайт имеет огромный выбор кнопок, которые варьируются от чрезвычайных кнопок, кнопок инвалидов, кнопки выхода, и многое другое. Кнопки могут дать вам быстрый аварийную кнопку, чтобы выключить машины, закрывать двери, или выполнить другое действие, которое должно быть сделано быстро, чтобы сохранить продукты или жизнь. Если вы работаете в опасной зоне работы это может быть спасительной благодати, что вам нужно, чтобы убедиться, что люди на работу в безопасности. Красный пустой грибами RCI 908RB-МО изготовлен из сатина нержавеющей стали и очень прочный выбор.

  • DC Тумблер - HSP2263
    HSP2263 : DC Тумблер
    Особенности:
    Эта кнопка может выпустить электромагнитные замки, послать сигнал, чтобы освободить замки, или послать сигнал в диспетчерскую, чтобы операторы знают, что вы спрашиваете выход. Это встраиваемый дизайн, который вписывается в падении, чтобы дать профессиональный законченный вид, что не будет занимать пространство. Вы также можете получить время задержки коммутаторов и мгновенное-РЕЛЕ удовлетворить любые потребности, которые вы можете иметь. Эта модель кнопки можно найти по этой ссылке. Другой тип кнопки, что мы предлагаем для инвалидов Кнопка, которая сделана из атласной алюминия. Эта конструкция имеет инвалида сигнал на нем, чтобы люди знали, что эта кнопка может быть использована для получения легкий доступ к чему-то. Эта кнопка идеально подходит для запроса на выход приложений или инвалидов входами, которые предлагают автоматическую дверь. Однократно, поддерживается или с запаздыванием коммутаторы доступны так что вы можете есть это отрегулировано к любой ситуации. Это означает, что вы можете настроить его для работы сразу, быть отложено на определенное количество времени, или просто иметь его послать запрос в другую область.

  • Выключатель Постоянного Тока - HSP2266
    HSP2266 : Выключатель Постоянного Тока
    Особенности:
    В вычислений, кнопка термин (иногда известный как командную кнопку или кнопки) относится к любым графическим элементом управления, который предоставляет пользователю простой способ вызвать событие, как поиск для запроса на поисковую систему, или взаимодействовать с диалогом коробки, как подтверждающие действия
     
    Типичный кнопка прямоугольник или прямоугольник с закругленными углами, шире, чем это высоко, с описательным заголовком в его центре. Наиболее распространенным методом нажатия кнопки щелкает его с указателем контролируемого с помощью мыши, но другой вход, такие как нажатия клавиш может быть использован, чтобы выполнить команду кнопки. Кнопка не менее всегда ограничивается прямоугольной формы. Единственным требованием взаимодействия кнопка является то, что пользователь может выполнить команду с помощью мыши действия. Таким образом, фотографии и фоновые участки могут быть запрограммированы как кнопки. При нажатии, в дополнение к выполнению заранее определенное задание, кнопки часто подвергаются графическое изменение, чтобы имитировать механическую кнопку, чтобы быть подавленным.
    В зависимости от обстоятельств, кнопки могут быть назначены для толкания только один раз и выполнить команду, в то время как другие могут быть использованы для получения мгновенного обратную и может потребовать, чтобы пользователь нажмите несколько раз, чтобы получить желаемый результат. Другие кнопки предназначены для переключения поведение и выключается, как флажок. Эти кнопки будут показывать графическое ключ (например, оставаясь в депрессии после мыши отпущена), чтобы указать состояние опции.
    Кнопка часто отображает всплывающую подсказку, когда пользователь перемещает указатель над ним. Подсказка служит встроенный в документации, кратко объясняет назначение кнопки.
    Некоторые очень общие воплощения кнопку виджета являются:
    Кнопка ОК для подтверждения действия и закрытия окна
    Кнопка Отмена для отмены действия и закрытия окна
    Кнопку Применить для подтверждения действия, не закрывая окно
    Кнопка Закрыть для закрытия окна после изменения уже были применены

  • DC Тумблера - PS-22F02
    PS-22F02 : DC Тумблера
    Особенности:
    Кнопки в интерфейсе OS X Аква обычно изображается в виде округлых прямоугольников кристаллизованного стекла. Как правило, эти кнопки в светло-серый цвет, и синеет при нажатии. Кнопка с фокусом клавиатуры (по выбору с пробела) появляется с голубым свечением вокруг него. Кнопка по умолчанию в активном окне (выбирается с помощью кнопки возврата) оживляет между ярко-синий и темно-синим. (Тот же цвет, как нажатой кнопке)
    Также используется, главным образом, в панели инструментов приложения, слегка закругленные прямоугольники с светло-серой металлической внешности. Эти кнопки темнее и "толкнул внутрь" при нажатии.
    Управления контроля Окно появится в верхнем левом углу каждого окна. Эти кнопки похожи по стилю на стандартных кнопок аква, но цветом как памяткой. Слева направо, а именно: "Закрыть окно", отображается красным цветом; "Свернуть окно", как показано на желтый; и "Масштаб", как показано на зеленый, который вызывает окно для изменения размера, чтобы лучше соответствовать его содержимое.


  • Переключатель Кнопочный - PS-22F02A
    PS-22F02A : Переключатель Кнопочный
    Особенности:
    На игровых консолей, много раз это просто сигнал программного обеспечения. Например, на Nintendo 64 и GameCube, он указывает в настоящее время работает программное обеспечение (игры или консоль BIOS), чтобы перезагрузить насильно, как правило, выведении громкости и / или яркость экрана для более чистого эффекта. На PlayStation 2, кнопка по умолчанию запрограммирован, чтобы перезагрузить всю систему, но, особенно на играх, использующих сетевой адаптер / HDD, это может очистить соединение, демонтировать разделов жестких дисков, и отключить питание с жесткого диска до перезагрузки машина. В последнем случае, много раз выключает систему, а не его перезапуск (кнопка сброса на самом деле также кнопка включения / выключения, но при нормальных обстоятельствах, кнопка должна проводиться в течение 2-4 секунд, чтобы выключить систему ).
    На некоторых играх (особенно тех, которые используют автосохранение), можно получить преимущество, используя кнопку сброса. Если допущена ошибка, например, получение характер погибли, кнопка сброса можно нажать вместо экономии, и начать с точки, прежде чем произошло ошибка. Пуристы рассмотреть эту бедную спорт, чувство, которое проявляется как пасхальное яйцо в серии переходов для животных. В этой серии, персонаж по имени г-н Resetti появляется, если игрок завершает игровую сессию другой, чем сохраненного и бросить порядке, определенном в игре. Несмотря на то, что игрок может столкнуться с трудностями в игре (или любой другой игре, в этом отношении), Resetti говорит, что надо просто двигаться дальше и забыть ошибки. Не сохранения игры много раз вызывает его уже короткий фитиль к свету, разозлить г Resetti. В один момент, он даже угрожал сбросить сам игру в качестве шутки.

  • Кнопочные Выключатели - PS-22F02B
    PS-22F02B : Кнопочные Выключатели
    Особенности:
    Кнопка сброса может быть текущая кнопку или понятие. Кнопка сброса, как правило, стартует Мягкий ботинок, поручив компьютер, чтобы пройти через процесс закрытия, которая бы очистить память и сброса устройства к инициализирован государства. В отличие от "Кнопка питания", который бы просто сразу отключите питание.
    При нажатии на кнопку сброса бы предпочтительнее с кнопкой питания, которые потенциально могли бы оставить устройство в середине какой-либо операции и в соответствии с дефектом. В большинстве стандартных аппаратных средств, потребитель было бы ожидать, устройство должно быть достаточно устойчивыми к «перезагрузки», когда власть была восстановлена.
    В зависимости от архитектуры, кнопку сброса может иметь различные эффекты. На ПК, как правило, он подключен к материнской плате, и при нажатии он посылает сигнал сброса на всех периферийных устройств. Многие новые компьютеры не имеют отдельную кнопку для сброса компьютера; она интегрирована с кнопкой питания. На большинстве новых операционных систем, пользователь может настроить то, что происходит, когда они нажмите кнопку питания. Например, они могут установить его не "делать ничего ',' перезагрузка ',' завершение ', или' стоять '. Это только для однократного нажатия кнопки; на большинстве компьютеров кнопку питания можно отключить питание сразу же, если удерживать нажатой в течение нескольких секунд. Когда ОС не висит кнопка сброса больше не "интегрирован с кнопкой питания".

Мы предоставляем высокий уровень больше Выключатель Кнопочный и полное сердцем сервис. Мы предоставим Вам с надежные продукты, надежные возможности производства и богатой и мощной тактической knowledge.We испытали инженеров и всегда гарантировать вам высокое качество продукции с быстрой доставкой.
Italian, Italiano

Push Button Switch

You are here: Home -> Products -> Push Button Switch
We manufacture, supply, and export, a rather broad range of Metal Crafts, including the

Push Button Switch

in different shapes and sizes in Taiwan. Our company's products can also be customized to meet the requirements of our Indian and International customers and clients gratifyingly. We have expertise in the production of premium quality products that are perfectly in sync with the fashion trends.
  • Tactile Switch Buttons - LP6 Series
    LP6 Series : Tactile Switch Buttons
    Features:
    • Snap-in type, which can be directly mounted on PC board.
    • Some of output terminals can be also used as jumper leads, thus making circuit design easy.
    • Standard knobs are available.

    Applications:
    • Operating switches in all types of electronic equipment such as audio apparatus, office equipment, communications apparatus, measuring instruments, TC sets, VCRs, PC & peripherals etc.
    • Competitive price.
    • It support for the designs such as LED illumination.


  • Tactile Push Button Switch - LP12 Series
    LP12 Series : Tactile Push Button Switch
    Features:
    • Snap-in type, which can be directly mounted on PC board.
    • Some of output terminals can be also used as jumper leads, thus making circuit design easy.
    • Standard knobs are available.
    Applications:
    • Operating switches in all types of electronic equipment such as audio apparatus, office equipment, communications apparatus, measuring instruments, TC sets, VCRs, etc.
    Every cartridge is designed to meet or exceed the OEM product specificatio.
    * Extensive range of styles, from ultra-miniature to power for PCB, SMD and panel mount applications. Illuminated and sealed models available.

  • Tactile Push Button Switches - LTS Series
    LTS Series : Tactile Push Button Switches
    Features:
    • Snap-in type, which can be directly mounted on PC board.
    • Some of output terminals can be also used as jumper leads, thus making circuit design easy.
    • Standard knobs are available.
    Applications:
    • Operating switches in all types of electronic equipment such as audio apparatus, office equipment, communications apparatus, measuring instruments, TC sets, VCRs, etc.
    •  Prompt delivery: High efficiency production, fast delivery speed.
    • Miniature and ultra-miniature tact and dome switches for printed circuit board mounting.
    • It is with LED light indicator, DIP mounting.
    • Used in the fields of electronic products, household appliances and more.
    • High precision mechanism design offers acute operation and long service life.
    A push switch is a momentary or non-latching switch which causes a temporary change in the state of an electrical circuit only while the switch is physically actuated. An automatic mechanism (i.e. a spring) returns the switch to its default position immediately afterwards, restoring the initial circuit condition. There are two types:

    A push to make switch allows electricity to flow between its two contacts when held in. When the button is released, the circuit is broken. This type of switch is also known as a Normally Open (NO) Switch. (Examples: doorbell, computer case power switch, calculator buttons, individual keys on a keyboard)

    A push to break switch does the opposite, i.e. when the button is not pressed, electricity can flow, but when it is pressed the circuit is broken. This type of switch is also known as a Normally Closed (NC) Switch. (Examples: Fridge Light Switch, Alarm Switches in Fail-Safe circuits)

    Many Push switches are designed to function as both push to make and push to break switches. For these switches, the wiring of the switch determines whether the switch functions as a push to make or as a push to break switch.

  • DC Light Switch - DPS Series
    DPS Series : DC Light Switch
    Features:
    A push-button (also spelled pushbutton) or simply button is a simple switch mechanism for controlling some aspect of a machine or a process. Buttons are typically made out of hard material, usually plastic or metal.[1] The surface is usually flat or shaped to accommodate the human finger or hand, so as to be easily depressed or pushed. Buttons are most often biased switches, though even many un-biased buttons (due to their physical nature) require a spring to return to their un-pushed state. Different people use different terms for the "pushing" of the button, such as press,depress, mash, and punch.

  • VCR Switch - LPD Series
    LPD Series : VCR Switch
    Features:
    • Snap-in type, which can be directly mounted on PC board.
    • Some of output terminals can be also used as jumper leads, thus making circuit design easy.
    • Standard knobs are available.
    Applications:
    • Operating switches in all types of electronic equipment such as audio apparatus, office equipment, communications apparatus, measuring instruments, TC sets, VCRs, etc.
    • High compatibility and wide usability.
    • Control panels.
    • Nomad devices.
    • Remote controls.
    • Keyless entry system.


  • DC Switch - HSP2261
    HSP2261 : DC Switch
    Features:
    The "push-button" has been utilized in calculators, push-button telephones, kitchen appliances, and various other mechanical and electronic devices, home and commercial.
    In industrial and commercial applications, push buttons can be connected together by a mechanical linkage so that the act of pushing one button causes the other button to be released. In this way, a stop button can "force" a start button to be released. This method of linkage is used in simple manual operations in which the machine or process have no electrical circuits for control.
    Pushbuttons are often color-coded to associate them with their function so that the operator will not push the wrong button in error. Commonly used colors are red for stopping the machine or process and green for starting the machine or process.
    Red pushbuttons can also have large heads (called mushroom heads) for easy operation and to facilitate the stopping of a machine. These pushbuttons are called emergency stop buttons and are mandated by the electrical code in many jurisdictions for increased safety. This large mushroom shape can also be found in buttons for use with operators who need to wear gloves for their work and could not actuate a regular flush-mounted push button. As an aid for operators and users in industrial or commercial applications, a pilot light is commonly added to draw the attention of the user and to provide feedback if the button is pushed. Typically this light is included into the center of the pushbutton and a lensreplaces the pushbutton hard center disk. The source of the energy to illuminate the light is not directly tied to the contacts on the back of the pushbutton but to the action the pushbutton controls. In this way a start button when pushed will cause the process or machine operation to be started and a secondary contact designed into the operation or process will close to turn on the pilot light and signify the action of pushing the button caused the resultant process or action to start.
    In popular culture, the phrase the button (sometimes capitalized) refers to a (usually fictional) button that a military or government leader could press to launch nuclear weapons.

  • DC Disconnect Switch - HSP2262
    HSP2262 : DC Disconnect Switch
    Features:
    Push buttons are a great touch to your place of business and can really help bring an area together. It gives a modern style and more accessibility to those who cannot get around as well, simple functionality in an emergency, or a needed function to any place. Our website has a huge selection of push-buttons that range from emergency buttons, handicapped buttons, exit buttons, and much more. Push buttons can give you a quick emergency button to shut off machines, close doors, or perform another action that needs to be done quickly to save products or lives. If you work in a dangerous job area this could be the saving grace that you need to make sure that the people on the job are safe. The RCI 908RB-MO Red Blank Mushroom Button is made of satin stainless steel and is a very durable choice.

  • DC Switches - HSP2263
    HSP2263 : DC Switches
    Features:
    This button can release electromagnetic locks, send a signal to release locks, or send a signal to a control room to let operators know that you are requesting an exit. This is a recessed design that fits into the fall to give a professional finished look that will not take up space. You can also get time-delay switches and momentary-delay switches to meet any needs that you may have. This model of push button can be found at this link. Another type of push button that we offer is the Handicapped Button that is made out of satin aluminum. This design has a handicapped signal on it to let people know that this button can be used to gain easy access to something. This button is ideal for request-to-exit applications or handicapped entrances that offer an automatic door. Momentary, maintained, or time-delay switches are available so you can have it adjusted to any situation. This means you can adjust it to function right away, be delayed a certain amount of time, or just have it send a request to another area.

  • DC Power Switch - HSP2266
    HSP2266 : DC Power Switch
    Features:
    In computing, the term button (sometimes known as a command button or push button) refers to any graphical control element that provides the user a simple way to trigger an event, like searching for a query at a search engine, or to interact with dialog boxes, like confirming an action
     
    A typical button is a rectangle or rounded rectangle, wider than it is tall, with a descriptive caption in its center. The most common method of pressing a button is clicking it with a pointer controlled by a mouse, but other input such as keystrokes can be used to execute the command of a button. A button is not however always restricted to a rectangular shape. The sole requirement of button interaction is that the user can execute a command by a click action. Thus pictures and background areas can be programmed as buttons. When pressed, in addition to performing a predetermined task, buttons often undergo a graphical change to mimic a mechanical button being depressed.
    Depending on the circumstance, buttons may be designated to be pushed only once and execute a command, while others may be used to receive instant feed back and may require the user to click more than once to receive the desired result. Other buttons are designed to toggle behavior on and off like a check box. These buttons will show a graphical clue (such as staying depressed after the mouse is released) to indicate the state of the option.
    A button often displays a tooltip when a user moves the pointer over it. The tooltip serves as built-in documentation that briefly explains the purpose of the button.
    Some very common incarnations of the button widget are:
      An OK button for confirming actions and closing the windows
      A Cancel button for canceling actions and closing the window
      An Apply button for confirming actions without closing the window
      A Close button for closing windows after changes have already been applied

  • DC Toggle Switch - PS-22F02
    PS-22F02 : DC Toggle Switch
    Features:
    Buttons in OS X's Aqua interface are usually depicted as rounded-rectangles of crystallised glass. Normally these buttons are light grey in color, and turn blue when pressed. The button with keyboard focus (selectable with the spacebar) appears with a blue glow surrounding it. The default button in the active window (selectable with the return key) animates between a bright blue and a darker blue. (the same color as a pressed button)
    Also used, primarily within application toolbars, are slightly rounded rectangles with a light grey metallic appearance. These buttons appear darker and "pushed inward" when pressed.
    Window management controls appear in the top left corner of each window. These buttons are similar in style to standard aqua buttons, but are color-coded as a memory aid. From left to right, these are: "Close Window", shown in red; "Minimize Window", shown in yellow; and "Zoom", shown in green, which causes the window to resize to best fit its contents.


  • Press Button Switches - PS-22F02A
    PS-22F02A : Press Button Switches
    Features:
    On game consoles, many times it is simply a software signal. For example, on the Nintendo 64 and the GameCube, it instructs the currently running software (game or console BIOS) to restart forcibly, usually fading out the volume and/or screen brightness for a cleaner effect. On the PlayStation 2, the button is by default programmed to restart the whole system, but, especially on games using the Network Adapter/HDD, it might clean up the connection, unmount hard drive partitions, and remove power from the hard drive before restarting the machine. In the latter case, many times it switches off the system instead of restarting it (the reset button is actually also the on/off button, but under normal circumstances, the button needs to be held for 2–4 seconds to turn the system off).
    On certain games (especially those that use autosave), one can gain an advantage by using the reset button. If a mistake is made, such as getting a character killed, the reset button can be pressed instead of saving, and start from a point before the mistake occurred. Purists consider this poor sport, a sentiment that manifests itself as an easter egg in the Animal Crossing series. In this series, a character named Mr. Resetti appears if the player terminates the playing session other than by the saved and quit procedure defined by the game. Despite the fact that the player may face difficulties in the game (or any other game, for that matter), Resetti says that one should just move on and forget the mistakes. Not saving the game numerous times causes his already-short fuse to light, angering Mr. Resetti. At one point, he even threatened to reset the game himself as a practical joke.

  • Press Button Switch - PS-22F02B
    PS-22F02B : Press Button Switch
    Features:
    The reset button could be an actual button or concept. The reset button would typically kick off a soft boot, instructing the computer to go through the process of shutting down, which would clear memory and reset devices to their initialized state. Contrary to the 'Power Button', which would simply remove power immediately.
    Pressing the reset button would be preferable to the power button, which could potentially leave a device in the middle of some operation and subject to defect. In most commodity hardware, the consumer would expect the device to be resilient enough to 'reset' when power was restored.
    Depending on the architecture, the reset button might have different effects. On PCs, usually it is connected to the motherboard, and when pressed it sends a reset signal to all peripherals. Many newer computers have no separate button for resetting the computer; it is integrated with the power button. On most newer operating systems, the user can customize what happens when they press the power button. For example they may set it to 'Do nothing', 'restart', 'shutdown', or 'stand by'. This is only for pressing the button once; on most computers the power button can remove power immediately if held down for a few seconds. When OS hangs reset button is no longer "integrated with the power button".

We provide more high level Push Button Switch and full-hearted service. We provide you with the dependable products,trusted manufacturing capability and rich and powerful tactical knowledge.We have experienced engineers and always assure you high quality products with the fast delivery.
Italian, Italiano